Транспортная компания «Boxberry»
О компании
Boxberry с 2010 года работает на российском рынке доставки. В отделениях компании можно отправлять посылки и письма по России, Казахстану и Беларуси, получать заказы из отечественных и иностранных интернет-магазинов, бесплатно возвращать товары в британский онлайн-магазин ASOS. Также компания сотрудничает со всеми крупными площадками частных объявлений и интернет-аукционами. А с помощью сервиса «Безопасная сделка» можно без рисков продавать и покупать любые товары в интернете.
Контактная информация
Перечень услуг
Грузоперевозки Международные перевозки Авиа перевозки Мультимодальные перевозки Грузоперевозки фурами Ответственное хранение Экспедирование грузовКалькулятор
в бесплатном онлайн-калькуляторе.
Обращаем ваше внимание, что помимо стоимости перевозки, транспортная компания может взымать плату за дополнительные услуги: упаковка, пломбирование, сортировка и прочее.
Данные по стоимости доставки посылок получены с официальных сайтов компаний-перевозчиков. Администрация сайта ВсеДоставки не несет ответственность за точность этих данных.
Отзывы
посылка принята 16.01, срок доставки 10 дней, 20.01 мне сообщают, что у меня ее приняли с нарушениями и посылка не пройдет таможню, всеми правдами и темпами, я нашла возможность исправить их же нарушениями.Дальше посылка просто потерялась, в срок доставки 28.01 мне сообщают, что посылка в стране получателя у партнера, хорошо - ждем, но!!! Выесняется, что 05.02 она все еще в Москве! Т. е. 19 дней!!! Посылка просто где-то валялась и им абсолютно все равно, что они нарушают сроки! Никто никакой ответственность не несет. Якобы отправляют запросы, но это только на словах, так как ответов на них тоже нет. Дальше обещали дату доставки 14.02, хорошо, ждем. Но! 15.02 мне сообщают( и только после моих звонков), что посылка опять неизвестно где, следующие сроки ставят 24.02 и то не сроки доставки, а сроки рассмотрения обращения. Кто несет за это ответсвенност?! Вопрос риторический. Категорически не советую пользоваться данной службой доставки!
Отправлял документы из Санкт-Петербурга в Москву. Раньше отправлял другими доставками и постоянно были проблемы со сроками, решил попробовать Boxberry, оформил на сайте накладную на отправку и сдал конверт в пункте приема недалеко от метро. Все заняло минут 5, даже очереди не было. Получателю доставили на следующий день курьером прямо в офис, он остался доволен.
Отделение 03891, внизу нашего дома на первом этаже. Как говорит мой муж, что можно и в тапочках сходить туда за посылкой, шутит конечно, но реально удобно. Вообще боксберри за последние годы годы сделали хорошее покрытие своих офисов, в каждом районе по несколько ПВЗ. Очень часто на доставку заказываем товары.
Так классно, когда прямо возле дома открыли пункт выдачи заказов, Лефортовский Вал, № 04718. Хоть в тапочках беги за посылкой). В личном кабинете можно в любом момент посмотреть где находится посылка или в какое время будет доставлена на отделение. Можно и не следить, все равно приходит смс- оповещение, что можно приходить забирать. Собственно, я другой доставкой и не пользуюсь.
После долгих поисков идеальной кухни мы остановили свой выбор на модели BOSSA-E от Leicht. Сочетание шпона и керамики смотрится очень стильно и дорого. Приятно удивило качество материалов все на высшем уровне. Продумали удобное расположение ящиков и полок, так что все необходимое всегда под рукой. Единственное, пришлось немного подождать доставку, но оно того стоило. В целом, мы очень довольны нашей новой кухней и каждый день получаем эстетическое удовольствие от ее вида.
Отправлял посылку из Москвы аж во Владивосток. Если честно, переживал насчет того все ли доедет в целости и сохранности, расстояние все-таки неблизкое, 6 тыс км по прямой как никак. Доставили за 8 дней, в обозначенные сроки уложились вполне. Получатель прислал фото отчет о доставке, все содержимое было на месте, и коробка даже не деформировалась. Я был приятно удивлен сервисом Боксберри ,реально не ожидал такого качества. Стоимость вышла около 1000 рублей, но для таких расстояний я считаю это копейки.
Вчера получила свою первую посылку с Боксберри. Сразу отметила, что коробка чистая и не смятая. Понятно, что ее не кидали и не швыряли, уже плюс. По расценкам на доставку - все в среднем как везде. Посылка отслеживалась, только в один день куда-то "пропала", но на следующий уже была в моем городе, сильно переживать не пришлось.
Заказывал фары для автомобиля. Из Ростова-на-Дону до Москвы доставили за 3 дня курьерской доставкой до двери. Курьер предварительно звонил, обговорили удобное мне время. Парень молодой, вежливый, приехал во время, ждать долго не пришлось. Товар был хорошо запакован, коробка без видимых дефектов и вмятин. Внутри все целое без сколов. Услугами данной доставки пользовался впервые, потому что ее предложил сам продавец. Впечатления о работе оставили положительные. Возможно при необходимости обращусь к ним снова.
Никогда не пользуйтесь услугами этой компании - потеряете время и деньги. Искал нужную мне книгу - нашел во Владивостоке. Купил и оплатил в магазине (заказ более 5 тыс. руб). Заказал доставку из Владивостока с забором посылки из магазина курьером Боксберри. Сначала неделю не могли забрать посылку. До Москвы доехала за пару дней, но потом была отправлена в пункт выдачи и потерялась где-то по пути в Москве. С 10.02 по 02.03 посылку "искали", хотя обещали разыскать за 3 дня. После этого прислали письмо, что компенсация будет выплачена отправителю, кем они считают магазин, где забрали посылку. Т.е. то что я оплатил заказ, имею на руках чек об оплате, я заказывал забор посылки и доставку - их не интересует. Говорят по телефону - вы никаких выплат не получите. Здравого смысла 0, зато есть какие-то тупые скрипты у операторов. Номер заказа 0000199977032.
000019997703**